Структура и органы управления ОО

[su_spoiler title=»Административное управление ОО осуществляет директор школы  .» icon=»chevron»]Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Общее собрание трудового коллектива школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов. (Положение об общем собрании)

Педагогический совет — коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения. (Положение о педагогическом совете)

Общешкольные родительские собрания и родительский комитет — оказывают содействие администрации и педагогическому коллективу школы в совершенствовании условий осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся. (Положение об общешкольном родительском комитете) [/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Уровень заместителей директора» icon=»chevron»]Заместитель директора по учебно-методической работе осуществляет контроль за выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несёт ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по воспитательной работе являются:

  • Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
  •  Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД и педагогом-организатором;
  •  Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности воспитательном процессе.

Заместитель директора школы по безопасности координирует деятельность всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности учебного заведения от угроз социального, технического и природного характера.

Заведующий хозяйством руководит хозяйственной деятельностью школы, принимает материальные ценности, организует инвентарный учет имущества школы, осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Заведующая библиотекой осуществляет информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе, формирует и организует библиотечный фонд, осуществляет оформление подписки на периодические издания, ведет библиотечную учетно-финансовую документацию.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Уровень учителей и функциональных служб» icon=»chevron»]Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп, научные руководители инновационной деятельности. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов. (Положение о методическом совете) (Положение о методическом объединении учителей)

Творческие и рабочие группы учителей — временные формы педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создаются для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. Социально — психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.[/su_spoiler]